Три простых ошибки, которые разрушают ваш SEO

Ваш новый сайт не отображается в Google? Вероятно, вы делаете эти три простых ошибки.

Нет ничего подобного тому, что вы чувствуете, когда запускается новый веб-сайт. Вы отступаете, чтобы полюбоваться своей работой, и все ваши друзья и семья поражены тем, что вы можете сделать.

Теперь, естественно, вы знаете, что он не появится сразу в Google. Вам сказали, что это требует времени, поэтому вы оставляете его на несколько месяцев, а затем проверяете, можете ли вы найти свой сайт.

Нет, ничего нет. Что может быть неправильным? У вас отличный хостинг (естественно); вы заполнили сайт некоторым удивительным контентом, и вы используете WordPress, один из лучших доступных веб-сайтов. Так почему же Google не показывает ваш сайт?

seo mistakes

Это простые вещи

В течение моего времени, проверяя сайты, я обнаружил, что три очень распространенных ошибки возникают снова и снова. Они не слишком техничны, и они не требуют от экспертов исправления, но их легко и часто пропускают. Более того, они могут остановить ваш сайт.

Если вы обнаружите, что Google не будет отображать ваш сайт, когда вы его ищете, моя ставка заключается в том, что одна из этих проблем виновата. Пройдите через все и тщательно проверьте. Если вы обнаружите проблему, исправьте ее и откиньтесь назад. Вы можете быть приятно удивлены через несколько дней!

Titles

Заголовок каждой страницы и сообщения в блоге на вашем сайте, вероятно, является самым важным аспектом вашего SEO-поиска на странице (поисковая оптимизация). Это должно быть четкое указание на намерение вашей страницы, немного похожее на «шаг лифта» для вашего контента. Это должно быть легко понять, и это должно касаться только одной темы.
Одна из самых больших ошибок, которую люди делают, — это название своей компании в каждом отдельном заглавии. Он рассказывает людям, кто вы есть, но он не говорит, что вы делаете.
Точно так же я также видел сайты, в которых ничего нет, или просто слово «без названия».

Когда вы ищете что-то в Google (или любой другой поисковой системе, если на то пошло), вы получаете список результатов. Эти результаты включают заголовок и краткое описание. Угадайте, откуда он получает титул? Да, вы правы, от названия вашей страницы.

В этом поиске для «Аренда автомобилей» я получаю целую кучу результатов с термином в названии. Понятно, о чем будут эти страницы.

Делайте их уникальными

Каждая страница вашего сайта должна иметь уникальный заголовок. Потенциально это сложно, потому что, возможно, у вас есть несколько страниц, которые обсуждают лизинг автомобилей. Ну, это нормально, просто сузить область охвата, чтобы включить конкретную область, с которой связана эта страница. Если вы обнаружите, что у вас есть одна страница, которая обсуждает множество разных областей аренды автомобилей, может быть, разделить их на несколько страниц?

Например, вы можете захотеть иметь отдельные страницы, в которых обсуждаются подержанные автомобили, а не аренда автомобиля? Еще один для аренды фургона? Каждый из этих предметов обратится к разным людям, поэтому вы должны попытаться настроить таргетинг на этих людей индивидуально.

Другой аспект названия, о котором говорят люди, заключается в том, следует ли указывать название вашей компании в каждом из них. Я говорю нет. Не обязательно всегда напоминать людям, кто вы есть, это должно быть само собой разумеющимся.

Если вы используете WordPress, просто оставьте поле «Название сайта» пустым в «Общие настройки», а затем каждая страница будет иметь свой собственный заголовок.

No-Index

Есть способ сообщить Google, что вы хотите, чтобы он игнорировал конкретную страницу или даже целый веб-сайт. Я знаю, это звучит странно, но есть причины, почему вы можете это сделать. Например, может быть, что вы разрабатывали свой сайт на тестовой площадке, и вы не хотели, чтобы его нашли, пока вы возились с ним. Это справедливо, это хорошо, но когда вы в конечном итоге идете вживую, вам нужно убедиться, что Google не игнорирует его.

Если вы используете WordPress, перейдите в «Настройки -> Чтение»

PDF вместо HTML-страниц

Многие люди ведут оживленную жизнь, и поэтому, когда они вынуждены создавать свой первый веб-сайт, их не могут беспокоить, чтобы переписывать контент для него, поэтому вместо этого они просто загружают документ PDF, в котором они уже лежали.

Дело не в том, что документы в формате PDF — это плохо, просто у них есть особое место, и замена веб-страниц не одна из них. Ничто не может содержать мой гнев, когда я нажимаю на странице «О нас», и мой браузер сразу начинает загружать массивный документ.

Слишком много сайтов делают это, и это нужно остановить. Кажется, одним из самых крупных преступников являются зоопарки и парки развлечений. Это похоже на то, что их веб-отдел попросил маркетинга перечислить время открытия, и они отправили документ, который только что был загружен в Интернет.

Там, где это раздражает, при просмотре сайта с помощью мобильного телефона. Засорение пропускной способности пользователей с огромной загрузкой в ​​формате PDF приведет к отключению людей.

Это также не помогает вашим усилиям SEO. Google может легко взломать открытые PDF-файлы и включить их в свои результаты поиска, но в документ попадут люди, а не на страницу.

Это простое исправление: просто поместите содержимое, которое обычно находится в документе, на обычную веб-страницу с болотными стандартами.

Исправьте их и посмотрите, как растет ваш рейтинг

SEO имеет много мистики об этом. Некоторые скажут вам, что это точная наука, которая требует многолетнего изучения и глубокого понимания сложностей Google.
Это не так, и нет. Это просто применение здравого смысла и часто, это простые вещи, которые будут иметь значение.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *