Как узнать, доступен ли мой домен?

Прошло уже 33 года с момента регистрации первого адреса веб-сайта, и более 20 лет с тех пор, как Всемирная паутина стала краеугольным камнем современной жизни. На сегодняшний день зарегистрировано более 1,3 миллиарда доменов, а домены верхнего уровня .com особенно востребованы. С 132 миллионами активных сайтов, использующих этот конкретный TLD, вероятность того, что зарегистрировать название компании с расширением .com, все время сокращается.

domain names

Как проверить?

Проверка регистрации домена определяет, доступен ли ваш предпочтительный домен для регистрации. Несмотря на то, что вы работаете как специалист по ИТ, вы можете запустить проверку регистрации домена через веб-сайт Sim-Networks. Все, что вам нужно сделать, это посетить нашу домашнюю страницу или раздел «Имена доменов» и ввести свое выбранное имя в нашу панель поиска. Нажмите синюю лепешку, и мы запустим проверку регистрации домена для адреса .com. Мы также сканируем десятки других общих TLD, которые постепенно внедряются с 2001 года, чтобы уменьшить давление на переполненный рынок .com.

Это некоторые из TLD, которые стоит учитывать, если .com недоступен:

  1. org. Еще в 1980-х годах, когда .org был впервые создан как домен верхнего уровня, он предназначался для НПО, некоммерческих организаций и других организаций, которые нельзя было отнести к категории компаний. Сегодня он неограничен, поэтому любой может использовать его, как бы он ни пожелал.
  2. net. Подобно .org, создание 1980-х годов планировалось как TLD для интернет-провайдеров и компаний инфраструктуры. Тем не менее, это ограничило его апелляцию и доменный реестр Verisign (отвечающий за все .net-сайты) не применяет никаких ограничений на владельцев доменов .net.
  3. biz. В то время как .com используется почти всеми (с американскими компаниями, предпочитающими его в нашем TLD домена .us), .biz специально предназначен для коммерческих организаций. Он был запущен, чтобы уменьшить давление на .com по всему бизнес-сообществу.
  4. site. Аббревиатура веб-сайта (сама по себе доступная как рДВУ), сайт оставался довольно нишевым с момента его запуска в 2015 году. По оценкам, новый домен верхнего уровня занимает десять лет, чтобы достичь господствующего подхода, поэтому лучшие годы сайта могут все еще впереди.
  5. store. Предназначен для дифференцирования интернет-магазинов, .store сталкивается с конкуренцией со стороны .shop, .boutique и многих отраслевых gTLD. Проверка регистрации домена для определенного бренда или названия компании обычно показывает доступный домен .store.
  6. online. Это особенно общий TLD, и более 750 000 адресов были зарегистрированы в течение трех лет после его запуска. Его намерение состоит в том, чтобы указать, что компания активна в Интернете — что-то, что действительно должно быть само собой разумеющимся!
  7. co. Первоначально TLD для кодов стран Колумбии, .co все чаще используется американскими компаниями. Его не следует путать с идентичным доменом второго уровня, используемым для обозначения компании в некоторых странах (например, co.uk).
  8. us. Американский код страны TLD не поймал себя по сравнению с доминированием ccTLDs во многих европейских странах. Тем не менее, .us стоит учитывать, поскольку он сильно влияет на результаты американской поисковой системы, хотя и плохо в иностранных.

Конечно, выбор нишевого TLD для нового веб-сайта не всегда является идеальным решением. Люди инстинктивно тяготеют к набору .com после доменного имени — старые привычки умирают тяжело — что может видеть, что они заканчиваются на сайте конкурентов, а не на вашем собственном. Существует некоторая степень осторожности в отношении посещаемости сайтов, суффиксных нетрадиционных TLD, если они не аутентичны, а «необычный» TLD, например .ooo, может предложить вашей компании не совсем серьезно. Иногда лучше выбирать фирменное наименование на основе доступных TLD, а не наоборот …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *